Как правильно покупать косметику

Первое правило: Косметические средства должны соответствовать вашему типу кожи.

Правильно и точно определить тип вашей кожи может  врач-дерматолог. Однако ,если нет особых проблем с кожей , то просто ориентируясь на описание основных типов  ,можно самостоятельно подбирать себе косметику.

Основные типы кожи:

-Нормальная кожа. Однородная, бархатистая, слегка видимые поры, иногда небольшой «здоровый» жирный блеск. Этот тип кожи нуждается в ежедневном уходе для поддержания её нормального баланса.

-Сухая кожа. Матовая, светлая, без видимых пор, чувствительная, склонная к шелушениям и раздражениям. Главная задача ухода за такой кожей - увлажнение, питание и защита. От этого будет зависеть эластичность и молодость кожи.

-Жирная кожа. Жирный блеск на всём лице, расширенные поры ,серо-оливковый цвет лица ,появление чёрных точек и морфологических высыпаний ( прыщей).Необходимо убрать излишний жирный блеск, выровнять структуру кожи,  вернуть безупречный цвет лица.

-Комбинированная кожа. На Т-образной области (лоб, нос, подбородок) излишки жира, расширенные поры,  иногда чёрные точки, в области щёк кожа нормальная или сухая. Каждая область этого типа нуждается в определённом уходе: для Т-образной области - снятие жирного блеска, для сухих и нормальных участков - увлажнение и питание.

Тип кожи  может меняться в зависимости от возраста (с течением лет кожа, как правило, становится суше), времени года (летом кожа заметно жирнее) и даже из-за пережитого стресса или болезни

Второе правило: Пользуйтесь косметикой, которая предназначена именно для вашего  возраста.

Уважающие себя и клиента косметические компании выпускают целые серии продуктов по уходу за кожей  определённого возраста. Потребности кожи меняются со временем  и то что было когда то хорошо для молодой кожи уже совершенно недостаточно для зрелой кожи . От 20 до 30 лет кожу достаточно только правильно питать  и защищать. От 30 до  40 лет стоит  подумать  как сохранить эластичность кожи и предупредить образование свободных радикалов. От 40 до 50 лет в особом уходе нуждаются область губ и глаз, после 50 лет коже необходимо укрепление , восстановление, лифтинг.

Третье правило: Выбирайте серии продукции в соответствии с индивидуальной чувствительностью своей кожи.

Если кожа сразу же после нанесения средства  краснеет и  вы чувствуете жжение , то  у вас непереносимость именно этого вида косметической продукции.
В отличие от реакции непереносимости, аллергическая реакция наступает не сразу после применения косметического средства, а через несколько часов и даже дней. В этом случае лучше посетить врача-дерматолога.

 Лучший выход – это подбор  косметических средств  для чувствительной кожи.

Четвёртое правило: Обращайте внимание на состав и количество входящих ингредиентов.

 Первыми в списке расположены те вещества , которых во флаконе больше всего  по массе. К сожалению часто недобросовестные производители «громко» называют свою продукцию натуральной , а на самом деле натуральных составляющих ничтожно малое количество и в списке ингредиентов они жалко ютятся в самом конце.

Пятое правило: Проверяйте срок годности !

 Срок годности — это установленный изготовителем период, в течение которого продукция, при соблюдении определенных условий ее перевозки и хранения, безопасна для жизни и здоровья потребителя и сохраняет полезные свойства . Если срок годности подходит к концу, приобретать средство не имеет смысла. В соответствии с Законом о защите прав потребителей «продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю с таким расчетом, чтобы они могли быть использованы по назначению до истечения срока годности и (или) срока хранения.»

Шестое правило: Приобретайте косметику в специализированных местах.

 Товары производимые в республике Беларусь, а также ввозимые из вне сертифицированы.Это значит ,что они прошли лабораторный контроль , соответствуют нашим ГОСТам , безопасны и пригодны для потребления. Продавцы-консультанты помогут подобрать вам косметические средства  понравившейся косметической фирмы. Поищите тех, кто уже пользовался этой продукцией. «Сарафанное радио»- самый результативный  вид рекламы!